Вуд считает, что нужно иметь эту цифру в виду, когда президент США Дональд Трамп или вице-президент Джей Ди Вэнс заявляют, что Украина "не побеждает" в войне и что она находится в "очень плохом положении".
По его мнению, "россияне могут ощущать горечь" от осознания того, что в феврале 2022 года они могли бы не начинать войну.
Аналитик американского Института изучения войны Джордж Баррос в разговоре с журналистом порекомендовал для измерения последних российских успехов на поле боя "достать штангенциркуль, поскольку война замедлилась настолько, что обе стороны захватывают и теряют лишь несколько квадратных километров пустой земли за раз". Россияне, по его словам, не способны прорваться через городскую застройку, а захватывают "в основном безлюдные степи с несколькими селами и единицы оперативно важных городов".
Как сообщил аналитик, на одном из участков фронта на Донбассе РФ "потеряла ориентировочно 500 танков и 1000 бронетранспортеров – примерно дивизию на каждые 10 км движения".
Баррос отметил, что оккупационные войска теряют запасы техники советских времен, а "Уралвагонзавод", танковый завод и завод по производству боеприпасов работают с начала полномасштабной войны непрерывно.
Он считает, что если россияне не получат больших партий техники от Северной Кореи или Китая, то РФ "на пути к критическому истощению в течение следующих 12–18 месяцев". В то же время аналитик подчеркнул, что это только при условии, если Украина и дальше будет получать военную помощь в том объеме, в котором она поступала до запрета Трампа.
По мнению Барроса, способность России набирать новых военных очень ослаблена, а "затягивание конфликта сейчас действительно больше вредит россиянам, чем украинцам".
Грэм пришел к выводу, что если Украина сможет выдержать еще год или больше, "тогда ее положение хоть и тяжелое, но не проигрышное".