Еще до начала полномасштабного вторжения СБУ внедрила агента в его московский офис. По его словам, среди задач офиса были поиск и вербовка резидентов.
"Это была настоящая кротоферма, где выращивали агентов, также офис организовывал нелегальную переправку в Украину специальной техники для скрытой записи различных лиц, это было еще до начала полномасштабного вторжения РФ. Записи из этих разговоров доставлялись курьерами офиса, полученную информацию Сивкович собирал для пятой службы ФСБ. Кроме того, он готовил для ФСБ информацию о политической составляющей в Украине, обзор движений, течений, тенденций. По заказу этого офиса проводились многие социологические исследования... Сивкович передавал ФСБ настроения украинского общества, его приверженность тем или иным партиям, политическим игрокам, государственным органам власти", – рассказал агент.
Он отмечает, что Сивкович менял данные так, как этого хотела российская "верхушка". Например, если социология показывала рост поддержки патриотических сил в Украине, он их занижал, а пророссийским – наоборот, завышал.
Офис работавшей на оккупантов структуры находился в центре Москвы, на Краснопресненской набережной, 12, и состоял из нескольких помещений: кабинета самого Сивковича, мест для федеральной службы безопасности, для гражданских сотрудников, переговорных. Агент СБУ стал водителем-помощником экс-чиновника и передавал данные о его деятельности в Украину.
"Я получил задачу стать водителем-помощником, и с помощью доверенных людей, с которыми непосредственно общалась СБУ в рамках этой спецоперации, людей, которым Сивкович доверял, я ему был представлен. Со временем начал становиться к нему все ближе и ближе, пока не вошел в доверие, когда уже начал выполнять его просьбы или задачи – от рабочих до семейных. Забрать из дома – отвезти на работу, жена, дети. Также встречи от бизнес-встреч до рабочих, в основном это были сотрудники ФСБ, и их встречи там по разным гостиницам", – отметил агент СБУ.